Версия для слабовидящих

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

3 сентября 2019 - Администратор
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровый дошкольник» (физкультурно-оздоровительная направленность).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Горница» (художественно-эстетическая направленность).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальный калейдоскоп» (художественно-эстетическая направленность (хореография).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Радость движения» (детский фитнес).                        Составитель: А.О.Иванова, педагог дополнительного образования.Цель Программы: физическое совершенствование воспитанников приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации.  
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Разноцветная планета» (социально-поликультурная направленность).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Музыкальная деятельность» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Познавай-ка» (профориентационная направленность). Рецензия №21918142211 от 18.10.2019г.  Программа составлена группой педагогов ЧДОУ «Детский сад № 191 ОАО «РЖД»: А.Д. Кандыкова – старший воспитатель, Е.В. Думчева– педагог-психолог, Л.И.Мандеш - воспитатель, Л. А. Горевая – воспитатель, О. В. Подерина – воспитатель, И. С. Шадт – воспитатель,Т. М. Худова - воспитатель. Направленность Программы – ранняя ориентация дошкольников на профессии железнодорожного транспорта. Цель Программы: осуществление социального и познавательного развития детей дошкольного возраста через ознакомление с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожников.
  • Дополнительная общеразвивающая программа экологической направленности «Будь природе другом». Составитель: воспитатель А.А.Седелева. Цель Программы: формирование экологической культуры дошкольников, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Хочу всё знать» (познавательно-исследовательской направленности).  Рецензия №21920092465 от 20.08.2019 Составители Программы - педагог-психолог Е.В.Думчева, воспитатели Е.Г.Гнездина и Л.А.Горевая. Педагоги систематизировали наиболее приемлемые и эффективные методы содействия развитию детской поисково-исследовательской деятельности и обобщили материал, наработанный педагогическим коллективом детского сада.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Основы безопасности». Составители Программы - воспитатели О.В.Подерина, Л.И.Мандеш, Е.Н.Баранова.Образовательная деятельность в Программе разделена по направлениям: «Правила дорожного движения важны все без исключения»; «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»; «Правила поведения на железной дороге: «Внимание. железная дорога»; «Осторожно незнакомец»; «Чрезвычайные ситуации»; «Ребенок и терроризм».
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Береги энергию» (по энергосбережению). Рецензия № 21923073658  от  23.10.2019г. Программу составили: старший воспитатель А.Д.Кандыкова, учитель-логопед С.В.Дмитриева, воспитатель А.А.Седелева. Цель программы: создание условий для формирования у детей устойчивой привычки бережного отношения к энергетическим ресурсам средствами экспериментирования и проектирования.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Экономика для дошкольников». Составитель: воспитатель Л.И.Мандеш.Программа рецензирована  04.09.2019г. Канд.психол.наук, доцент, доцент кафедры  педагогики и психологии с курсом последипломного образования  КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Данная программа является модифицированной и базируется на основе программы Л. Г. Киреевой «Играем в экономику», примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5–7 лет, с использованием системы работы по экономическому воспитанию дошкольников на основе сказки  «Как Миша стал бизнесменом», разработанной Кнышовой Л.В., Меньшиковой О.И. Цель программы: формирование основ экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
     
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий