Версия для слабовидящих

Образование

RSS-лента

ЧДОУ "Детский сад №191 ОАО "РЖД" реализует дошкольный уровень образования.

Форма обучения - очная. Нормативный срок обучения - 6 лет.

Обучение ведется на русском языке. Списочный состав воспитанников - 128 человек. 

Воспитанников, являющихся иностранными гражданами в списочном составе ЧДОУ нет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: образовательной программой ЧДОУ предусмотрено использование педагогами электронно-образовательных ресурсов (электронная подписка, образовательные сайты). Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии для обучения дошкольников применяются как способ обучения и организации образовательной деятельности. Использование  электронно-образовательных ресурсов обучающимися (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) не предусмотрено. 

Договора с иностранными и международными организациями не заключались.

Общежитие и интернат для воспитанников отсутствует.

12 января 2017 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 724 просмотра

Календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса на 2020 – 2021 учебный год в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» 

Учебный план на 2020-2021 учебный год составлен согласно требованиям СП 3.1/2.4.3598-20 и СанПиН 2.4.1.3049-13

Положение о формах обучения 

Положение о режиме занятий 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 

26 января 2017 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 696 просмотров

Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) предназначена для реализации в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее ЧДОУ).

Программа является документом реализации принципов государственной и региональной политики в области дошкольного образования.

Содержание образовательной программы и технология ее реализации обеспечивает право каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование, готовность детей к следующей образовательной ситуации развития в условиях школьного обучения, учитывает региональную специфику (географические условия, национальные и культурные традиции) и принадлежность к ОАО «РЖД».

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в Учреждении.

Инвариантная часть реализуется через содержание образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Вариативная часть Программы включает подходы STEAM образования, занятия педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы детей и реализацию дополнительных образовательных услуг.

Положительной отличительной чертой Программы (кроме реализации основных образовательных областей) является внедрение содержания по ранней ориентации детей на профессии железнодорожного транспорта, художественно-эстетическому развитию, экономическому образованию и развитию экологического миропонимания.

Текст ПРОГРАММЫ

 

3 сентября 2018 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 992 просмотра
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровый дошкольник» (физкультурно-оздоровительная направленность). Составители: старший воспитатель А.Д.Кандыкова, педагог-психолог Е.В.Думчева, воспитатели Е.А.Сухобокова, О.Ф.Рудкевич, И.С.Шадт, инструктор по физической культуре Т.Ю.Старунская, учитель-логопед С.В.Дмитриева, старшая медицинская сестра И.А.Тихонова. Цель Программы: укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Горница» (художественно-эстетическая направленность).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальный калейдоскоп» (художественно-эстетическая направленность (хореография).
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Радость движения» (детский фитнес).                        Составитель: А.О.Иванова, педагог дополнительного образования.Цель Программы: физическое совершенствование воспитанников приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации.  
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Познавай-ка» (профориентационная направленность). Рецензия №21918142211 от 18.10.2019г.  Программа составлена группой педагогов ЧДОУ «Детский сад № 191 ОАО «РЖД»: А.Д. Кандыкова – старший воспитатель, Е.В. Думчева– педагог-психолог, Л.И.Мандеш - воспитатель, Л. А. Горевая – воспитатель, О. В. Подерина – воспитатель, И. С. Шадт – воспитатель,Т. М. Худова - воспитатель. Направленность Программы – ранняя ориентация дошкольников на профессии железнодорожного транспорта. Цель Программы: осуществление социального и познавательного развития детей дошкольного возраста через ознакомление с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожников.
  • Дополнительная общеразвивающая программа экологической направленности «Будь природе другом». Составитель: воспитатель А.А.Седелева. Цель Программы: формирование экологической культуры дошкольников, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Хочу всё знать» (познавательно-исследовательской направленности).  Рецензия №21920092465 от 20.08.2019 Составители Программы - педагог-психолог Е.В.Думчева, воспитатели Е.Г.Гнездина и Л.А.Горевая. Педагоги систематизировали наиболее приемлемые и эффективные методы содействия развитию детской поисково-исследовательской деятельности и обобщили материал, наработанный педагогическим коллективом детского сада.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Основы безопасности». Составители Программы - старший воспитатель А.Д.Кандыкова; воспитатели О.В.Подерина, Л.И.Мандеш, Е.Н.Баранова.Рецензия №22010101047 от 10.02.2020г. Образовательная деятельность в Программе разделена по направлениям: «Правила дорожного движения важны все без исключения»; «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»; «Правила поведения на железной дороге: «Внимание. железная дорога»; «Осторожно незнакомец!»; «Чрезвычайные ситуации»; «Ребенок и терроризм», «Информационная культура и безопасность».
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Береги энергию» (по энергосбережению). Рецензия № 21923073658  от  23.10.2019г. Программу составили: старший воспитатель А.Д.Кандыкова, учитель-логопед С.В.Дмитриева, воспитатель А.А.Седелева. Цель программы: создание условий для формирования у детей устойчивой привычки бережного отношения к энергетическим ресурсам средствами экспериментирования и проектирования.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Экономика для дошкольников». Составитель: воспитатель Л.И.Мандеш.Программа рецензирована  04.09.2019г. Канд.психол.наук, доцент, доцент кафедры  педагогики и психологии с курсом последипломного образования  КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Данная программа является модифицированной и базируется на основе программы Л. Г. Киреевой «Играем в экономику», примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5–7 лет, с использованием системы работы по экономическому воспитанию дошкольников на основе сказки  «Как Миша стал бизнесменом», разработанной Кнышовой Л.В., Меньшиковой О.И. Цель программы: формирование основ экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
  • Дополнительная общеразвивающая программа "Мой друг - Робот". Составитель: воспитатель Е.Г.Гнездина.
3 сентября 2019 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 327 просмотров

4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

3 февраля 2020 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 240 просмотров

Программа представляет собой адаптированную образовательную программу дошкольного образовательного учреждения, в котором получают образовательные услуги воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Программа обеспечивает образовательную деятельность в группах общеразвивающей направленности в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования ЧДОУ. 

Текст АООП

11 сентября 2020 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 54 просмотра